«Ирина Чащина тестирует Jaguar» —заметка и видеоролик,
сайт «журнала о моде» (а также «о красоте и стиле жизни») «ELLE» www.elle.ru,
17.10.2009 (заметка), 21.10.2009 (видеоролик).
В [квадратных] скобках — уточнения hgimnastika.ru.
«Jaguar» («Jaguar Cars», «Ягуар», www.jaguar.com) — автомобили одноимённой британской автомобильной компании. Основана в 1922 году.В 1989 году куплена американской компанией «Форд» («Ford Motor», www.ford.ru). В 2008 году куплена (www.jaguar.musa-motors.ru) индийской компанией «Тата Моторз» («Tata Motors», www.tatamotors.com), но автомобильная марка продолжает позиционироваться как «истинно британская». Ирина Викторовна Чащина тестирует автомобиль марки «Jaguar XFR» — как написано на сайте «Тата Моторз», «внешний облик автомобилей „Jaguar“ консервативен в своей аристократичности. Новые модели „Jaguar XKR“и „Jaguar XFR“ дополнили аристократизм невероятной мощью и стремительностью». Автомобили марки «Jaguar XFR» поступят в продажу лишь в 2010 году.
Автомобиль 2010 года «Jaguar XFR»:
«
Ирина [Викторовна] Чащина, девушка с сильным характером, не побоялась сесть за руль нового «Jaguar XFR» и проверить, на что способен этот зверь.
Раннее московское утро. Оживлённый проспект. Наша героиня [прославленная художественная гимнастка] Ирина [Викторовна] Чащина смело садится внутрь машины и сразу начинает разбираться, что да как. Первая её реакция: «Какая классная машина». Снимает правую туфлю («никогда не вожу на каблуках, разуваюсь даже зимой»). «Давайте сделаем пробный круг, надеюсь, нами не заинтересуется ДПС [дорожно-постовая служба] за это время». И мы не спеша выезжаем на дорогу. Обжившись в водительском сиденье, Ирина решает, что можно отправляться в город. Тут же попадаем в пробку — есть возможность не спеша и детально оценить машину. «Сиденья такие удобные, чувствую себя как в корабле, так и уснуть можно». Действительно, мягкая подвеска и кожаный салон расслабляют и водителя, и пассажиров. «Сама бы, конечно, я такую машину не купила, слишком дорого». Ирина вообще ездит на джипе и признаётся, что в нём ей спокойнее. «Хочу наконец испытать все 510 лошадиных сил под капотом, а разогнаться негде, но такая машина всё-таки провоцирует погонять». Наконец выезжаем на свободное шоссе, и рёв мотора впечатляет прохожих. «Для бизнес-леди — идеальная машина: мягкая, плавная, но мощная и очень красивая», — подытоживает Ирина. К счастью, за превышение скорости нас не поймали, в пробке познакомиться никто не пытался, но перестраиваться из ряда в ряд не мешали. Всё-таки с ягуаром шутки плохи и в городе тоже.